Повышение качества туристических услуг

В чем заключается специфика туристского продукта? Назовите потребительские свойства, характеризующие качество туристского продукта 8. Какие составляющие включает это понятие? Какие факторы влияют на качество туристского обслуживания? Что такое материально-техническая база туризма? Какую роль играет контроль формирования, продвижения и реализации туров? Назовите факторы риска в туризме. Дайте характеристику типам и категориям качества услуг. Какие требования предъявляют к гостинице с целью обеспечения безопасности жизни и здоровья гостей, сохранности их имущества? Как понимают качество услуг и обслуживания руководство предприятия, персонал и клиент?

Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

качеством услуг в туризме и индустрии гостеприимства» определяется ее .. Стандарты качества продукции в туристическом бизнесе. 4.

На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, так как пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма.

В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Фоменко В. Срок публикации - от 1 месяца. Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг отели, магазины, гостиницы, рестораны , укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей.

Франчайзинг включает в себя исключительно сложные и многообразные взаимоотношения между правообладателем и пользователем франшизы, которые зависят от различного рода факторов - ресурсов, принадлежности участников к какой-либо отрасли, стратегических целей и задач, месторасположения. Поэтому создание единого договора представляется достаточно сложным и трудоемким. Франчайзинг имеет ряд особенностей, таких как:

Стандарты туристского обслуживания. Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристических организаций и защиты прав потребителей туристических услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире уни- версальный Качество в туризме регла-ментируется стандартами.

Качество туристических услуг как объект управления 2. Современные стратегии обеспечения качества услуг Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы заключается в том, что современные условия экономики в качестве основного критерия конкурентоспособности организации выдвигают высокое качество его продукции услуг.

Наиболее важным считается обеспечение максимально высокого качества услуг в сфере туризма, поскольку данная индустрия в современности входит в десятку крупнейших, приносящих высокий доход и является наиболее динамичной отраслью мирового хозяйства. Проблема качества в виде экономической категории появилась параллельно с развитием общественного производства, в истоках генерирования услуг как ответа на повседневные потребности людей.

В нынешнее время выживаемость каждой организации, ее устойчивое положение на туристском рынке можно определить с помощью уровня конкурентоспособности, которая связана с показателями уровня цены и уровня качества продукции. До настоящего времени значение туризма чаще всего не оценивалось в полной мере в региональном и муниципальном экономическом развитии. Большинство возможностей все еще остаются нереализованными, хотя именно в сфере туризма предоставляются шансы для создания рабочих мест и содействие для развития частного предпринимательства.

Планируя стратегическое развитие на каком-либо уровне - на областном или муниципальном, должен в полной мере оцениваться потенциал, в силу этого туризм можно рассматривать, как серьезный экономический фактор. Существенными предпосылками туризма можно назвать - улучшение взаимодействия и кооперации между всеми участниками на региональном или муниципальном уровне, частных предпринимателей, а также прочих лиц и организации, чье активная деятельность способствует созданию привлекательного туристского имиджа.

Целью работы является научно-теоретическое обоснование места и роли системы управления качеством туристических услуг в процессе развития современной экономики. На основе вышеуказанной цели ставятся следующие задачи: Охарактеризовать качество туристических услуг как объект управления; 2. Проанализировать современные стратегии обеспечения качества услуг.

Качество туристического продукта

Сертификация туристских услуг и услуг гостиниц является одним из показателей уровня развития туристкой отрасли в регионе, а также одним из важнейших механизмов управления качеством обслуживания, дающих возможность объективно оценить уровень услуг, подтвердить их безопасность для потребителя. Индустрия туризма введением стандартов на туристское обслуживание, применение сертификации услуг определяет способы и критерии оценки качества своей деятельности и позволяет создать у потребителей уверенность в том, что удобства или услуги предоставляются туристу и экскурсанту в рамках четко определенных норм и правил.

Одним из основных индикаторов состояния гостиничного рынка региона является количество гостиниц, прошедших добровольную классификацию. Анализ состояния гостиничного сектора Акмолинской области показал, что гостиничный рынок региона начинает активно развиваться. На фоне реконструкции существующих средств размещения за последние годы появились новые средства размещения:

Система показателей конкурентоспособности туристического бизнеса. .. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество.

Одновременно стандарты ИСО способствуют прогрессу бизнеса и потребительского сектора в целом, что является основой развития экономики государства. Стоит сразу отметить, что система ИСО сама по себе не регламентирует стандарты качества конкретных товаров и услуг, а является определителем эффективности организации производства и управления, от которых зависит это самое качество. То есть базовая концепция стандартов ИСО заключается в невозможности производства некачественной продукции на предприятии, в котором работает эффективная система управления качеством.

Поэтому сертификаты могут присваиваться организациям различного профиля, которые на практике смогут продемонстрировать экспертам наличие ответственности и тотального контроля над качеством выпускаемых товаров и услуг. Актуальные стандарты ИСО, представленные в виде соответствующих сертификатов, позволяют достигать следующих целей: Участники российского рынка сегодня работают с использованием семейства стандартов ИСО , которые были приняты в дополнение к системе традиционных ГОСТов, определяющих характеристики качества конкретных товаров и услуг.

Система менеджмента качества — основа технического регулирования Основой международной стандартизации в формате стала система менеджмента качества СМК , наличие которой символизирует стандарт ИСО

Управление качеством услуг в сфере туризма

Стандарты качества оказания туристических услуг. Технология добровольной сертификации отеля: Сертификации туристических фирм по стандартам Регулирование данного бизнеса ранее осуществлялось за счёт лицензирования.

как основа стандартов качества. Нормативная база стандартизации и сертификации в туризме. Качество продукции и защита.

Более надежные высокачественные продукты для потребления. Ранее, в апреле года, Али запустил бренд"", который известен своими качественными услугами, пропагандирует золотую медаль, процентную прозрачность и, в конечном счете, дает нулевую жалобу, что намного выше среднего уровня в отрасли. Довольно благосклонно для потребителей. Это приводит к тому, что все больше молодых людей их родителей вступают в чудесные путешествия.

По имеющимся данным, в году рынок онлайновых отпусков достиг ,7 млрд. И по мере того, как ОТА, как курьер и пейзаж, начинает выходить на онлайн-рынок по собственной инициативе, как традиционные туристические агентства и малые и средние предприятия, располагающие хорошими ресурсами, конкурируют за пространство для своего развития на конкурентном онлайновом рынке.

Сертификация и стандартизация в туризме

Каждый этих элементов должен найти свое место в системе качества работы туроператора. Рыночная демография Исследование изменений на рынке и в структуре клиентов -весьма сложная задача для руководства туристской фирмы. Еще больше осложняют ее социальное расслоение общества, изменение его ценностных установок и уровня доходов основной массы населения. Туристский продукт чутко реагирует на изменение демографической ситуации на рынке. Например, если до кризиса август г. При этом определенная доля рынка за зарубежным туризмом сохранилась.

Каждый из стандартов имеет одинаковую структуру, и после изучения которые потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг.

Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации Аннотация. Статья посвящена современным аспектам развития индустрии туризма и гостеприимства Российской Федерации. Автором подчеркивается актуальность и необходимость обеспечения и повышения качества внутреннего туристского продукта, в условиях изменения конъюнктуры туристского спроса и существенно возросших внутренних и въездных туристских потоках. Современные потребители внутреннего Российского турпродукта имеют значительный туристский опыт, и соответствие мировым стандартам качества является необходимым условием для дальнейшего развития туризма и гостеприимства в нашей стране.

Описаны особенности обеспечения качества в сфере индустрии туризма и гостеприимства: Автором рассматриваются вопросы формирования механизма обеспечения качества в индустрии туризма и гостеприимства. В заключении намечены шаги, предложены этапы и модель формирования механизма обеспечения качества индустрии туризма и гостеприимства. Ключевые слова: Так, в Российской Федерации, согласно Государственной Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до года, обеспечение качества жизни населения указана как одна из ключевых целей развития нашей страны.

Например, радел 2 Стратегии, целиком посвящен вопросам повышения качества и конкурентоспособности туристского продукта Российской Федерации на внутреннем и мировом рынках. Так же задача повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и международного туризма ставится и перед исполнителями государственной программы Российской Федерации"Развитие культуры и туризма" на годы [6].

Таким образом, проблема обеспечения и повышения качества в сфере туризма и гостеприимства является актуальной для нашей страны, особенно в нынешних условиях изменения конъюнктуры туристского спроса и существенно возросших внутренних и въездных туристских потоках.

Стандартизация гостиничных услуг

Туристическая фирма должна уведомлять клиента заранее о возможных психических или физических нагрузках, которые могут угрожать безопасности туристов во время поездки и информировать во взаимосвязи с чем: Весь туристический персонал участвующий в сопровождении участников тура во время поездки, должен быть подготовлен к ЧП и информирован, как действовать в эктренных случаях. Если контракт уже оформлен, и на этой стадии в выбранном регионе произошли какие — либо проишествия, которые могут угрожать здоровью клиента, то туристическая фирма обязана проинформировать клиента о возможном риске при поездке, и в случае желания клиента расторгнуть контакт.

При составлении трасс для туристических маршрутов должны быть учтены природные условия, которые такжн должны быть безопасны для здоровья клиента.

Тема: Стандарты качества туристского обслуживания Цель: Сформировать професси. . и нормативной базе - законы РФ «О сертификации продукции и цели - задачи важность лицензирования в туризме.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от Первая ступень. Цикл социально-гуманитарных дисциплин". Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Исследование функций и построение графиков. Функции нескольких переменных. Комплексные числа. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Дифференциальные уравнения первого и второго порядка и системы.

Теория вероятностей. Линейное программирование.

Сертификация туристских услуг в Казани

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Стандартизация и сертификация туристских услуг 1. Защита прав потребителей как основа стандартов качества 2. Основная часть туристических услуг - гостиничное размещение туристов, и утвержденные стандарты сертификаций туристических услуг, дополнительно устанавливающие классификацию гостиниц, и поэтому обязательна стандартизация и сертификация туристических услуг, утвержденная постановлением Госстандарта России.

Ряд стратегий, обеспечивающих качество услуги, продукции, которые создания системы управления качеством услуг в туристическом бизнесе, контроль и стандарты сертификации туристического рынка.

Четыре основных государственных стандарта Библиографический список Введение сертификация туризм стандартизация качество Основные цели, принципы и общие положения по проведению сертификации в Российской Федерации определяются Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации. Положения данного документа распространяются не только на организацию и проведение работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и услуг, а и на такие объекты, как процессы, работы, системы качества.

Развитие отечественной сертификации, активизация деятельности различных структур промышленности, развивающееся техническое видовое законодательство обусловили необходимость упорядочения деятельности по сертификации и формирование условий, обеспечивающих интеграцию этой деятельности в Российской Федерации с международной деятельностью. Как известно, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности создают, производят и поставляют продукцию или услуги, обладающие такой совокупностью свойств и характеристик, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, запросы, требования потребителей заказчиков.

Это коррелируется с определением понятия"качество", установленным ИСО Возрастающая на мировом рынке конкуренция приводит к ужесточению требований, которые потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг. Обычно требования потребителей заказчиков устанавливаются в технических заданиях на разработку продукции и реализуются в нормативной документации технических условиях, стандартах предприятия на серийно выпускаемую продукцию.

Однако, само по себе это нормирование не может быть надежной гарантией того, что требования потребителя заказчика будут действительно удовлетворены, поскольку организационно-технический механизм система деятельности разработчика или товаропроизводителя может иметь существенные недостатки.

Система менеджмента качества